понедельник, 23 января 2012
1.
Author: Яххи_Линхх
Tittle:
Never say "Goodbye"Fandom:
AHSGenre: Romance
Rating: PG-13
Length: Drabble
Pairing:
ViolateDisclaimer: Персонажи принадлежат Мёрфи.
Three years later...Три года - совсем небольшой срок, когда впереди у тебя целая вечность.
Три года спустя она не выдержала той пустоты, что росла со страшной силой внутри её небьющегося сердца, и негромко назвала его имя.
Он возник из своего ниоткуда сразу, как будто всё это время был рядом и терпеливо ждал, когда же она признается себе, что не может жить той нежизнью, в которой нет чудесного "мы". В её глазах боролись между собой страх и решимость, она не находила нужных слов, да и не знала, будет ли хоть какой-то смысл в произнесении их вслух. В его взгляде смешались боль и надежда, он молча смотрел на неё, боясь разрушить неосторожным движением всё, что могло здесь сейчас произойти. Она медленно приблизилась к нему и взяла за руку. Он улыбнулся уголками губ своей неповторимой, чуть растерянной улыбки, которую она с нежностью поцеловала.
Им было совершенно некуда спешить, ведь впереди у них была бесконечная вечность.2.
Author: Яххи_Линхх
Tittle:
Love Her MadlyFandom:
AHSGenre: Bad Romance
Rating: R
Length: Drabble
Pairing:
ViolateDisclaimer: Персонажи принадлежат Мёрфи. Мне принадлежат лишь размышления о том, "что было бы если" и желание впихнуть героев за рамки сериала, прервавшегося на столь драматически напряженном моменте.
Предупреждение: Out of Charecter (так как споры о поведении персонажей уже возникли, решила, что сие предупреждение будет не лишним, хотя мне кажется, что эти споры просто связаны с разницей восприятия как персонажей, так и ситуации, в которую они были вписаны) + действие происходит спустя три года после событий сериала.
Why can't you just love her?
Why be such a monster?
(c)Он действительно любил её, любил страстно, сильнее жизни, которой у него уже давно не было, но которую он иногда представлял себе. А, быть может, если бы сложилось всё иначе, он бы и не называл свои чувства к ней именно этими словами. Если бы не был ослеплен её светом, яркость которого он, обладая незаурядной фантазией болезненного характера, увеличивал до предела внутри своего сознания, он бы вряд ли засыпал её пустыми избитыми словами.
Она своё "люблю" произносила, не совсем понимая, что оно значит. Она еще ничего толком не знала об этой жизни, не успела узнать других рук, других влюбленных взглядов, пугающих её порой до дрожи. Тот пузырек лишил её возможности познавать мир за окном, навсегда прибил к одним и тем же декорациям, к одним и тем же актерам. Она была уверена, что это называется любовью. И когда прогоняла прочь, и когда прощалась, она думала, что испытывает именно это чувство, о котором столько разговоров в мире живых.
Лишь спустя три года после последнего заплыва в глазах влюбленного безумца, она сумела подобрать другие слова. Обреченность. Предопределенность. Неизбежность. Подобрав, не могла долго принять, сколько бы времени не прошло, а она была обречена на сознание вечного подростка, спорящего со всеми прописными истинами и законами мироздания. А осознав всё их значение, тихонько позвала его по имени.
Ты не один, когда тебя двое. Весь этот пафос про тьму и свет казался совершенно нелепой, бессмысленной вымыслицей. Ни в ней, ни в нем не было какой-то одной субстанции в чистом первозданном виде, краски смешивались в единый хоровод, с каждой минутой их совместной близости приобретая все больше красочных оттенков серого.
Сначала она была нежна, словно цветок, всеми нервами поддаваясь малейшему прикосновению к её коже. Он был счастлив, купаясь в солнечных лучах её непорочности, которую он постепенно уничтожал. Как всегда, не осознавая толком последствий разрушений.
Она улыбалась загадочно, и опускала глаза ниже обычного после каждой совместной ночи. Избегала столкновения взглядов. Пряталась в себя, когда он целовал её. Стыдливость уходит довольно быстро, а вот апатия в отношении к жизни, которой ты и так уже лишился, апатия к своему существованию в общем и целом - это уже серьезно. Особенно когда тебе гнить в этом мире целую вечность. But... not alone.
Эти отношения дарили им иллюзию счастья. Она не была уверена, что это настоящее, что все это не наиграно, да черт возьми, она уже давно ни в чем не была уверена по-настоящему, потому что её настоящее растянулось до каких-то немыслимых пределов. Он просто не думал об этом, держался за эту соломинку, как самый отчаившийся утопающий.
После апатии пришла скука, вместе со скукой рождение новых желаний в попытках её победить. Он не помнил, когда в первый раз заметил, как крепко она сжимает в руке крохотное лезвие. То ли в тот момент, когда гладил её живот уже после, то ли когда целовал шрамы на её хрупких запястиях до. Вопросительно вскинув бровь, он жестом попросил её открыть ладонь и отдать опасную железку. Она лишь как-то горько усмехнулась, помотала головой, но протянула ему лезвие, продемонстрировала абсолютно здоровую руку и выжидающе посмотрела на своего возлюбленного.
Иногда чужие желания пробуждают в нас то, что мы так старательно забиваем, загоняем на самые верхние полки разума, бессильно пытаемся уничтожить или хотя бы благословенно забыть. Он любил её, во всяком случае в своем понимании этого действия и состояния разума. Любил безумно, и безумие порой перевешивало любовь, но до того момента лишь в сознании. Порой её хрупкость сводила его с ума, ему хотелось сломать её, посмотреть, что внутри. Разбить этот порой настолько холодный фарфор в крошево, а утолив своё любопытство, склеить заново и снова быть нежным, как ни в чем не бывало. Он поклялся, что никогда не будет причинять ей боль. Только... только если это не сделает её чуточку счастливей.
Спустя какое-то бесконечное время она перестала бояться того демона, которого выпустила наружу одним своим взглядом. Он появлялся не так часто, ровно в те моменты, когда на её лице явственно читалась скука. Тогда на её теле появлялись прекрасные узоры, с маниакальностью гения творца он создавал настоящие шедевры, используя минимум материала. Это было безумие в чистом виде. Совместное безумие двух обреченных друг на друга, связанных неизбежной близостью между собой. Скованных одной вечностью.
Саморазрушение нашло своего разрушителя.
@музыка:
LIttle Fish - Die Young
@темы:
фанфикшн